Тарасовское
сельское поселение
01
02
03
04
hrer is image
Тарасовское
сельское поселение
hrer is image
Тарасовское
сельское поселение
hrer is image
Тарасовское
сельское поселение
hrer is image
Тарасовское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Тарасовского сельского поселения Тарасовского района
X
X

Форма обратной связи


Имя *
E-mail *
Сообщение *
Файл:
 

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления деятельности по работе с обращениями граждан.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Администрация обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.



Даю согласие на обработку персональных данных

Информация по проверкам

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура на охране водных биологических ресурсов

 

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой на системной основе осуществляется надзор за исполнением законов в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

Работниками природоохранной прокуратуры во время весеннего нерестового периода во взаимодействии с Азово-Черноморским территориальным Управлением Росрыболовства проведены 7 совместных целевых проверок на акватории водных объектов Ростовской области в административных границах Азовского, Аксайского, Неклиновского, Мясниковского, Семикаракорского районов, в ходе которых выявлено более 40 фактов нарушения законов недобросовестными рыболовами, которые привлечены  Нижнедонским отделом рыбоохраны и мировыми судьями к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ (нарушение Правил рыболовства).

В целях предупреждения фактов незаконной добычи (вылова) водных биоресурсов и предотвращения их гибели в ходе рейдовых мероприятий из водных объектов извлечено более 2500 единиц незаконных орудий лова (ставных лесковых сетей, самоловных красноловных крючьев, отцеживающих и объячеивающих орудий добычи (вылова) и приспособлений – «пауков», «хваток», «косынок», «подъемников»), более 1500 кг незаконно добытых водных биологических ресурсов, жизнеспособная часть которых выпущена в естественную среду.   

Организована работа по выявлению фактов незаконной добычи (вылова) водных биоресурсов на наиболее проблемных участках акватории водных объектов («Донское запретное пространство», участок «Дельта Дона» особо охраняемой природной территории регионального значения «Природный парк «Донской»). Изучением административной практики Нижнедонского отдела АЧТУ Росрыболовства установлен факт осуществления группой лиц по предварительному сговору браконьерства в «Донском запретном пространстве» в административных границах Неклиновского района с применением плавательного средства и запрещенных орудий лова (ставных сетей), действиями которых причинен ущерб водным биологическим ресурсам на сумму более 40 000 рублей. По данному факту постановление в порядке п. 2.         ч. 2 ст. 37 УПК РФ и материалы проверки природоохранным прокурором направлены в ОМВД по Неклиновскому району для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 256 УК РФ. Всего в истекшем периоде 2018 года природоохранной прокуратурой в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ вынесены 8 постановлений о направлении материалов проверки в орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по ч. ч. 1, 3 ст. 256 УК РФ, по которым возбуждено 4 уголовных дела, по 4 проводятся доследственные проверки.

С начала года в суды области направлены 22 заявления о признании информации о способах изготовления электроудочки и перемета, являющихся запрещенными орудиями добычи (вылова) и влекущими массовую гибель водных биоресурсов, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, которые, из которых 19 рассмотрены и удовлетворены. Судебные решения направлены в Управление Роскомнадзора по Ростовской области для блокирования сайтов в сети «Интернет» и ограничения доступа неограниченного круга лиц к запрещенной информации.

В целях возмещения ущерба, причиненного незаконной добычей (выловом) водных биоресурсов, в суды области направлено 3 исковых заявления на общую сумму более 170 000 рублей, которые рассмотрены и удовлетворены. Решения судов вступили в законную силу, исполнительные листы направлены в территориальные отделы судебных приставов для принудительного взыскания ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам.  

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора                                                                         

юрист 1 класса                                                                                        И.В. Бойко

 

 

Природопользователи - нарушители привлечены к административной ответственности.

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законов об охране атмосферного воздуха от загрязнения в г. Ростове-на-Дону.

Выявлены массовые случаи осуществления хозяйственной деятельности, связанной с выбросом вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух в отсутствие специализированной документации.

Так, незаконную деятельность в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляли 43 природопользователя.

По постановлениям прокурора виновные юридические и должностные лица организаций министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области и Департаментом Федеральной службы по надзору сфере природопользования по ЮФО привлечены к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ, ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, назначены административные штрафы.

Кроме этого, в выхлопных газах транспортных средств  ООО «ТК «Автолайн», МУП «Ростовская транспортная компания», АНО «Милосердие», осуществляющих пассажирские перевозки на территории г. Ростова-на-Дону, установлены превышения нормативов содержания загрязняющих веществ.

По постановлениям прокурора должностные лица организаций, виновные в выпуске неисправных автобусов на маршруты, ГИБДД УМВД России по г. Ростову-на-Дону привлечены к административной ответственности по ст. 8.22 КоАП РФ, назначены административные штрафы.

Общая сумма штрафов, наложенных по результатам проверки на виновных лиц, составила свыше 1 миллиона 750 тысяч рублей.

 

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора                               

юрист 3 класса                                                                                            М.И. Суханов

 

О порядке взимания государственной пошлины в сфере оборота оружия

С 1 октября 2017 г. изменяется порядок уплаты единовременных сборов, взимаемых в сфере оборота оружия, размеры которых в настоящее время установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий и разрешений, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также за продление срока их действия».

Уплата единовременных сборов с 1 октября 2017 г. недопустима.                                                                                  

В связи с чем, лица, обратившиеся до 1 октября 2017 г. за получением соответствующей государственной услуги в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, имеют право оплатить единовременный сбор, установленный указанным постановлением Правительства Российской Федерации, но не позднее 30 сентября 2017 г. включительно.
 

Размеры государственной пошлины, уплачиваемой с 1 октября 2017 г. за совершение юридически значимых действий в сфере оборота оружия, устанавливаются Федеральными законами от 1 июля 2017 г. № 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 33333 Налогового кодекса Российской Федерации» и № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии».             

Так, за выдачу лицензии на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия и патронов к нему, за исключением выдачи лицензии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 136 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), уплачивается 2 000 рублей;

- за выдачу (продление срока действия) лицензии на приобретение газового пистолета, револьвера, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, уплачивается 500 рублей;

- за выдачу (продление срока действия) разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз в Российскую Федерацию оружия и патронов к нему или вывоз из Российской Федерации оружия и патронов к нему уплачивается 500 рублей;

- за переоформление лицензии на приобретение оружия и патронов к нему, разрешения на хранение оружия, хранение и ношение оружия, хранение и использование оружия, ввоз в Российскую Федерацию оружия и патронов к нему или вывоз из Российской Федерации оружия и патронов к нему уплачивается 250 рублей.

Порядок уплаты и сроки уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, определенных главой 25.3 Кодекса, установлен статьей 33318 Кодекса.

При обращении за совершением юридически значимых действий в сфере оборота оружия государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов (подпункт 6 пункта 1 статьи 33318 Кодекса).

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной формах (пункт 3 статьи 33318 Кодекса).

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП), предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

В целях стимулирования представления государственных услуг в электронной форме пунктом 4 статьи 33335 Кодекса предусмотрено, что размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 Кодекса, за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, до 1 января 2019 г. применяются с учетом коэффициента 0,7, (то есть со скидкой в 30%) в случае подачи заявления о совершении указанных действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных единой системой идентификации и аутентификации.

Плательщик имеет возможность исполнить обязанность по уплате налогов, сборов и иных платежей путем представления в банк соответствующего поручения на перечисление денежных средств как на бумажном носителе, так и в электронном виде по сети Интернет либо путем внесения денежных средств через банкоматы и платежные терминалы кредитной организации.

Кодексом не предусмотрена уплата государственной пошлины через юридических лиц, не являющихся банками, в том числе через платежных агентов и банковских платежных агентов, а также через платежные терминалы платежных агентов.

Уплата сбора, в частности, государственной пошлины, за плательщика сбора может осуществляться иным лицом, в том числе представителем плательщика сбора (пункты 1 и 8 статьи 45 Кодекса).

В случае, если плательщик сбора (государственной пошлины) не имеет возможности самостоятельно уплатить данный сбор, то согласно статье 26 Кодекса плательщик сбора (государственной пошлины) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом (пункт 1 статьи 26 Кодекса). Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами (пункт 3 статьи 26 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) – организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (статья 27 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) – физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При уплате государственной пошлины за совершение вышеуказанных действий представителем или иным лицом за плательщика государственной пошлины, в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет должно быть указано, что представитель или иное лицо действуют от имени ее плательщика.

Использовалась информация интернет ресурса-сhttp://rosgvard.ru/ru/page/index/o-poryadke-vzimaniya-gosudarstvennoj-poshliny-v-sfere-oborota-oruzhiya

_______________________________________________________

Информация

о результатах проверок,

проведенных в администрации Тарасовского сельского поселения

за 1 полугодие 2016 года

 

В отношении администрации Тарасовского сельского поселения в 1 полугодии 2016 года проводились проверки контролирующими органами.

Прокуратурой Тарасовского района за 1 полугодие 2016 года было внесено 10 представлений об устранении нарушений действующего законодательства, 2 требования с целью проверки исполнения законодательства; 3 протеста на устранение требований федерального законодательства.

В мае 2016 года Глава Тарасовского сельского поселения привлечен к административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей за нарушение законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан.

 

___________________________________________________________________________________

Информация

о результатах проверок,

проведенных в администрации Тарасовского сельского поселения

за 4 квартал 2015 года

 

В отношении администрации Тарасовского сельского поселения в 4 квартале 2015 году проводились проверки контролирующими органами.

В сентябре 2015 года Миллеровским межрайонным отделом управления животного мира и регионального государственного экологического надзора Минпрода РО проведена проверка выполнения предписания на предмет соблюдения требования природоохранного законодательства. По результатам проверки администрации Тарасовского сельского поселения назначено административное наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

 

Прокуратурой Тарасовского района за 4 квартал 2015 году было внесено 2 представления об устранении нарушений действующего законодательства, 1 требование с целью проверки исполнения законодательства.

___________________________________________________________________________________

 

Информация

о результатах проверок,

проведенных в администрации Тарасовского сельского поселения

 за 9 месяцев 2015 года

 

В отношении администрации Тарасовского сельского поселения в 2015 году проводились проверки контролирующими органами.

В апреле 2015 года в результате проверки Управлением Россельхознадзора по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия Правил благоустройства в части уборки несанкционированных свалок Глава Тарасовского сельского поселения привлечен в административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

В апреле 2015 года в отношении администрации Тарасовского сельского поселения проведены 2 плановые проверки по соблюдению требований в области гражданской обороны, назначен административный штраф в размере 10 000 рублей за каждую проверку.

 

В апреле 2015 года в результате проверки Управлением Россельхознадзора по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия Правил благоустройства в части уборки несанкционированных свалок твердых бытовых отходов( утилизации биологических отходов) Глава Тарасовского сельского поселения привлечен в административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

В мае 2015 года Миллеровским межрайонным отделом управления животного мира и регионального государственного экологического надзора Минпрода РО проведена проверка на предмет соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды. По результатам проверки должностное лицо привлечено к административному наказанию в виде штрафа в размере 2 000 рублей.

 

В июне 2015 года Глава Тарасовского сельского поселения привлечен к административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей за нарушение законодательства, регулирующего  порядок рассмотрения обращений граждан.

 

Прокуратурой Тарасовского района за 9 месяцев 2015 году было внесено 9 представлений об устранении нарушений действующего законодательства, 16 требований с целью проверки исполнения законодательства.

___________________________________________________________________________________
Информация 
о результатах проверок,
проведенных в администрации Тарасовского сельского поселения
 в 2013-2014 годах.
 
В отношении администрации Тарасовского сельского поселения в 2013 году проводились проверки контролирующими органами.
Прокуратурой Тарасовского района в 2013 году было внесено 7 представлений об устранении нарушений действующего законодательства, 5 требований с целью проверки исполнения законодательства.
По результатам проверок в 2013 году 2 должностных лица администрации поселения привлечены к дисциплинарной ответственности.
Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в 2013 году была проведена проверка исполнения администрацией Тарасовского сельского поселения законодательства в сфере обращения с отходами и об охране зеленых насаждений. По результатам проверки нарушений не установлено.
В апреле 2013 году в результате проверки Административной инспекцией Ростовской области Правил благоустройства в части уборки несанкционированных свалок администрация Тарасовского сельского поселения привлечена в административному наказанию в виде штрафа в размере 20000 рублей.
В ноябре 2013 года Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области в г.Миллерово, Миллеровском, Чертковском, Тарасовских районах администрация Тарасовского сельского поселения привлечена к административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 рублей.
В 2014 году прокуратурой Тарасовского района в администрацию Тарасовского сельского поселения было внесено 14 представлений об устранении нарушений законодательства, 9 требований с целью проверки исполнения законодательства.
По результатам проверок 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.